Интернет-магазин "КолесоСити" в Санкт-Петербурге
Контактная информация
г. Санкт-Петербург

Шины Cachland CH-AS2005

CH-AS2005
Сезонность
Шипы
Нешипованные
Типоразмеры и наличие
Типоразмеры
Все размеры
R13
R14
R15
R16
R17
R18
Наименование Размер Цена Наличие
Описание
Всесезонная шина Cachland CH-AS2005 устанавливается на легковые автомобили различного класса. Модель рассчитана на эксплуатацию в течение всего года, обладая усиленным и стабильным сцеплением на любом скользком покрытии, включая лед и укатанный снег. Из других ярко выраженных у данной модели эксплуатационных свойств стоит отметить износоустойчивость и низкий риск, как аквапланирования, так и слэшпленнинга.
Высокая плотность прорезей
Возможность использования шины, в том числе и в зимнее время обусловлена наличием в беговой части протектора нескольких тысяч узких прорезей – ламелей. Эти элементы при контакте с дорожной поверхностью открываются, образуя острые кромки. Их высоты достаточно, чтобы протектор с легкостью проникал сквозь пленку воды, формирующейся при движении даже по обледенелой дороге. Огромная численность ламелей многократно усиливает их действие, обеспечивая надежное сцепление.
Ламели-помпы
В плечевых зонах помимо стандартных прорезей содержатся специальные круглые ламели. Эти элементы в боковой проекции имеют каплеобразную форму. Она позволяет таким ламелям при контакте с дорогой вбирать и удерживать с ее поверхности избыточную влагу, подсушивая тем самым пятно контакта. Из-за расположения этих элементов на самом краю беговой части протектора эффект от их работы наиболее ярко проявляет себя при маневрировании.
Основные особенности Cachland CH-AS2005
- несколько тысяч узких прорезей обеспечивает надежное сцепление на любом скользком покрытии;
- каплеобразные ламели дополнительно подсушивают пятно контакта, снижая риск аквапланирования;
- открытый дизайн беговой части протектора с большим количеством блоков улучшает эффективность на заснеженных дорогах;
- оптимизированная резиновая смесь сохраняет эластичность, как при низких температурах, так и при сильном нагревании протектора.