Интернет-магазин "КолесоСити" в Санкт-Петербурге
Контактная информация
г. Санкт-Петербург

Шины Dunlop SP Sport Maxx GT 600

SP Sport Maxx GT 600
Сезонность
Шипы
Нешипованные
Типоразмеры и наличие
Типоразмеры
Все размеры
Наименование Размер Цена Наличие
Описание

Летняя легковая шина Dunlop SP Sport MAXX GT600 является одной из новинок старейшего британского шинного производителя. В отличие от большинства других данная модель предназначена исключительно для мощных спортивных седанов и купе. Такой однозначный вывод можно сделать по размерному ряду, представленному всего лишь двумя типоразмерами 285/35ZRF20 и 255/40ZRF20, а также индексу скорости, который в обоих случаях обозначен буквой Y.

Асимметричный протекторный рисунок

Учитывая специфические особенности эксплуатации, под которые создавалась данная модель, британские шинники предпочли использовать асимметричный направленный рисунок протектора. Подобный выбор был вызван стремлением обеспечить максимальные сцепные свойства, как на сухих, так и мокрых покрытиях. Он разделен на четыре продольных ребра, каждое из которых выполняет заранее определенный круг задач, что позволило добиться практически идеальной сбалансированности между основным рабочими характеристиками данной модели.

Жесткое продольное ребро в центре протекторного рисунка

В отличие от многих других шин, относящихся к категории Ultra Hugh Performance, протекторный рисунок данной модели располагает продольным ребром, которое было помещено строго по его центру. Помимо расположения этот элемент отличается массивными размерами и двойной конструкцией. Эти конструктивные особенности делают продольное ребро очень жестким и стойким к динамической деформации, что обеспечивает шине отличную курсовую устойчивость на любой скорости, а также очень прозрачную обратную связь на руле. В результате управлять автомобилем становится значительно проще.

Очень высокая стойкость к аквапланированию

При разработке модели Dunlop SP Sport MAXX GT600 особое внимание было уделено противодействию аквапланированию. Для борьбы с этим опасным явлением британские шинники снабдили протекторный рисунок дренажными каналами и канавками увеличенного объема. Кроме того, ими было оптимизировано их расположение, направленное против движения. Это значительно повысило скорость отвода воды из пятна контакта. Кроме того, форма дренажных поперечных дренажных канавок стала изогнутой, что также повысило эффективность работы дренажной системы за счет минимизации завихрений, возникающих в потоке воды, выводящейся наружу.

Прочный и стойкий к деформациям каркас

При создании каркаса этой шины была применена технология Jointless Band. Она заключается в особом способе намотке стальной нити корда, при котором используется только одна нить, при этом не образуется лишних швов и наслоений. В результате получается очень прочная и при этом легкая конструкция, отличающаяся не только высокой стойкостью к динамической деформации, но и низким тепловыделением, что благоприятно сказывается на сохранности резиновой смеси протектора.

Низкий уровень шума

Поскольку это шина предназначена преимущественно для гражданских целей, то при ее разработке особое внимание было уделено акустическому комфорту, которых находится на достаточно высоком уровне. Для этого была использована фирменная разработка компании Dunlop – технология Multi-Pitch Tread Design. Она представляет собой особую схему расположения протекторных элементов, при которой исключается вероятность возникновения резонансных шумов и вибраций. Иначе говоря, они располагаются с небольшим шагом относительно друг друга.

Основные особенности шины Dunlop SP Sport MAXX GT600

- асимметричный направленный протекторный рисунок обеспечивает превосходное сцепление на сухой и мокрой дороге;
- жесткое продольное ребро в центральной части протектора делает прозрачной обратную связь, а управляемость – по-спортивному отточенной;
- множество широких поперечных дренажных канавок в плечевых зонах протектора за счет своего расположения и изогнутой формы обеспечивают превосходную стойкость к аквапланированию;
- прочный и легкий каркас отличается отличной стойкостью к динамическим деформациям и низким тепловыделением за счет технологии Jointless Band;
- сниженный уровень шума, благодаря технологии Multi-Pitch Tread Design, заключающейся в многошаговом расположении протекторных элементов;
- усиленная конструкция боковин позволяет проехать до 80 км со скоростью 80 км/ч при полной потере давления.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S