Интернет-магазин "КолесоСити" в Санкт-Петербурге
Контактная информация
г. Санкт-Петербург

Шины Nexen CP672a

CP672a
Сезонность
Шипы
Нешипованные
Типоразмеры и наличие
Типоразмеры
Все размеры
Наименование Размер Цена Наличие
Описание

Своим появлением летняя легковая шина Nexen CP672a обязана включением в первичную комплектацию легковых автомобилей многих известных брендов. Т.е. эта шина является слегка модернизированной версией популярной модели CP672, предназначенной для более мощных и, соответственно, скоростных легковых автомобилей. Размерный ряд, в отличие от предшественницы, включает в себя пять типоразмеров для колес с посадочным диаметром 16, 17 и 18 дюймов. При этом индекс скорости в зависимости от типоразмера может быть H либо V.

Отличное сцепление на влажной дороге

При создании шины Nexen CP672a южнокорейские разработчики очень много внимания уделили обеспечению отличного сцепление на влажной дороге. Это было сделано посредством увеличения, как числа, так и размеров продольных дренажных каналов, расположенных в центральной части протектора. В результате они стали способны вмещать в себя большое количество воды, оставляя тем самым пятно контакта сухим. Кроме того, в состав резиновой смеси была добавлена силика. Эти кремнийсодержащие компоненты за счет придания протектору эластичности обеспечивают его более плотное прилегание к поверхности дорожного полотна. Это позволило дополнительно улучшить сцепление на влажной дороге.

Двухмодульное центральное ребро

Превосходная курсовая устойчивость является еще одной характерной особенностью данной шины. Во многом, но не во всем это заслуга 5-реберного дизайна протекторного рисунка. Однако куда большее влияние на показатели курсовой устойчивости оказывает жесткое центральное ребро, двухмодульная конструкция которого обеспечило ей отличную стойкость к динамической деформации. Кроме того, наличие в этой части протектора жесткого элемента значительно снизило время реакции шины на повороты руля.

Основные особенности шины Nexen CP672a

- отличное сцепление на влажной дороге, благодаря высокой стойкости к аквапланированию, которой удалось достичь за счет высокой производительности четырех продольных дренажных канавок в центральной части протектора;
- двойное центральное ребро улучшило курсовую устойчивость, попутно уменьшив время реакции шины на повороты руля;
- 5-шаговое расположение протекторных блоков практически исключило вероятность возникновения резонансных шумов и вибраций;
- повышенная жесткость плечевых зон протектора обеспечивает отличную устойчивость при резком маневрировании.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S